Как начать продавать больше?

Речь пойдет об эффективных способах продажи товаров или услуг. Можно применять их как по отдельности, так и все вместе.

Приветствуем Вас на нашем сайте! В этой статье речь пойдет об эффективных способах продажи товаров или услуг. Можно применять их как по отдельности, так и все вместе. Для начала давайте рассмотрим каждый способ, а потом выделим основную идею и подведем итог.

1. Подчеркнуть выгодные стороны товара (услуги).

Купить выгодно, не значит купить дешево. Чтобы потенциальный покупатель поверил в то. Что покупка станет для него выгодной, он должен ознакомиться с Вашим специальным предложением. Здесь необходимо расписать соотношение цены и качества товара. Необходимо ознакомить с ценовой политикой своей отрасли. Согласитесь с потенциальным покупателем, что цены у Вас высокие.

Также поясните, за что он платит такие деньги. В крайнем случае, можно сыграть на гордости. Например, сказать: - «Для Вас это действительно дорого!» Гордость клиента будет задета, и он во что бы то ни стало захочет купить этот товар (услугу). Чем большую цену человек платит за товар, тем больше он его ценит. Полученный товар является для него некой гордостью, доказательством состоятельности.

2. Не нужно давать лишних обещаний.

Самый важный аспект при предоставлении услуг – это гарантии, которые может дать Ваша компания. Здесь нужно сработать так, чтобы пообещать сделать все и даже больше. Но не торопитесь налагать на себя лишнюю ответственность. Главная задача состоит в том, чтобы убедить клиента в Вашей порядочности. Убедить, что услуга никогда не потеряет в качестве в будущем.

3. Предложите уникальный проект.

Если Вы предлагаете одну единственную услугу, например, создание сайтов, то убедите заказчика, что для Вас каждый проект является уникальным. Постарайтесь предоставить ему проект, не похожий на остальные. Заинтересуйте Заказчика возможностью стать индивидуальнее, успешнее, чем до встречи с Вами. Условия выполнения тоже скорректируйте под его финансовые возможности. В таком случае Заказчик останется доволен Вами и посоветует Вас своим друзьям и знакомым.

4. Действуйте с опережением.

Клиент переживает по поводу выбора Исполнителя заказа. Поэтому он начинает суетиться. Задавать вопросы, писать лишние сообщения, названивать ежечасно. Согласитесь, все это очень отвлекает от выполнения заказа. Действуйте с опережением. Пусть заказчик не думает, что Вы пропали с его деньгами. Постоянно пишите отчеты о проделанной работе и отправляйте их на электронную почту. Предоставьте план действий, где расписан по часам каждый этап работы.

Снабдите заказчика полной информацией, уточните все недопонятые им моменты, сделайте разъяснение принципов и особенностей выполняемого Вами задания. Чем понятнее Вы будете для клиента, тем больше он будет Вам доверять, и Вы спокойно сможете завершить работу над его заказом.

5. Работайте на перспективу, чтобы создать имя.

Если Вы думаете, что работая «спустя рукава», вы создаете себе перспективное будущее, вы глубоко заблуждаетесь. Нет. Имя нужно заработать, а для этого нужно потрудиться, набирая плюсы для своей деловой репутации. Постепенно увеличивайте количество успешных кейсов. Старайтесь развиваться. Не бойтесь с каждым разом браться за все более и более сложные заказы.

Есть категория клиентов, которых интересует только слово «дорого». Так вот, если Вы начнете выполнять заказы, которые стоят и выглядят дорого, то для этого круга клиентов Вы станете более привлекательны, чем другие. Ваш успех зависит напрямую от Вашего имени.

6. Нанимайте только приятных в общении менеджеров.

Для того, чтобы Ваш клиент не ушел расстроенный и без товара из Вашего магазина, нанимайте только приятных в общении менеджеров. Грубые менеджеры не принесут компании прибыли, а лишь испортят ее репутацию. При общении с клиентом важен человеческий фактор. Доброта и понимание, желание выслушать и добрый совет – все это должно быть наготове у Ваших менеджеров. Теплое человеческое отношение к людям вернется к Вам успехом и процветанием.

Заключение

Чтобы начать продавать больше, нужно умело подчеркивать выгодные стороны товара, предлагать только уникальные услуги, никогда не давать лишних обещаний, действовать с опережением времени, работать только на перспективу и будущее имя, быть приятным в общении самому и нанимать только приятных в общении менеджеров. Желаем всем благополучия!

Поделиться статьей: