Хорошо, что Вы заглянули на наш сайт, добро пожаловать! Сегодня в статье речь пойдет о новых доступных способах продвижения товаров и услуг на рынке с помощью ряда научных разработок и технологий. Время не стоит на месте. Что было актуально еще несколько лет назад, сегодня может не сработать. Маркетинг должен меняться с появлением новых технологий, новых средств коммуникаций. Вот основные пять направлений, которые позволят эффективно развиваться Вашему предприятию (организации). Быть в курсе новых технологий, значит опередить своих конкурентов на несколько шагов вперед.
1. Как поможет в продвижении интерактивное видео?
Как показывает статистика, люди с большей охотой пользуются видео-форматом для получения информации. А интерактивное видео помогает более подробно рассмотреть преподносимый материал. К тому же взаимодействие с видео повышает вовлеченность пользователей. Если на страницу в YouTube размещать не простые ролики, а ролики в 360 градусов обзора, то соотношение заинтересованности 1:8. Из чего следует, что Вашим продуктом заинтересуется в восемь раз больше пользователей. И как следствие, отдача от вложений значительно повысится. Это отлично скажется на Вашем бизнесе.
2. Зачем использовать на своём сайте чат-боты? За или против?
Чат-боты безусловно известны давно. Для маркетинга это часто отличный заменитель живого общения. Чат-боты на веб-сайтах помогают повысить количество продаж в разы. В онлайн-чате клиент может сразу получить ответ. Ему не придется ждать, пока придет ответ на его электронное письмо. Это значит, что покупатель не уйдет к конкурентам, а купит продукт (услугу) у нас. Вот несколько причин установить на ваш веб-сайт чат-бот:
- поддержка пользователей онлайн круглые сутки;
- пользователь получает ответ сразу;
- посетитель сайта получает развернутый ответ на свой вопрос;
- клиент получает развернутый ответ на свой вопрос;
- общение проходит в положительном ключе.
Применение чат-ботов на сайте повышает вероятность покупки товара именно у Вас, так как потенциальный покупатель получил необходимую информацию, проникся доверием к Вашей организации, получил теплый отклик службы поддержки и остался доволен.
3. Значимость рекламы в социальных сетях.
Размещение рекламы в социальных сетях на платной основе существует давно. Например, в Instagram производители товаров и услуг стали покупать рекламу в восемь раз больше, чем четыре года назад. Facebook и Instagram – это две мощные рекламные площадки. Площадки эти – созависимые, что очень удобно при покупке рекламы. В каждой из этих площадок есть свои особенности. Аудитория разная. Типы размещения разные. Вы можете продвигать свой товар на одной или сразу на обеих площадках, изучая уровень отдачи от каждой по отдельности.
Если Вы еще не рекламируете свои услуги и товары в этих социальных сетях, то изыщите такую возможность. Это на данный момент является эффективным двигателем маркетинга.
4. ИнстаТВ (IGTV). Как приложение помогает увеличить продажи?
Количество пользователей Instagram постоянно растет. Разрабатываются все новые приложения для пользователей. ИнстаТВ – это приложение Instagram, которое помогает снимать видео длительностью до 60 минут. Пользователи могут смотреть ролики, как по телевизору, войдя в приложение. Все мировые бренды уже пользуются этим форматом продвижения товаров и услуг. Аудитория Instagram ежегодно увеличивается. Обратите внимание, ведь Ваша целевая аудитория уже активно пользуется видео-форматом ИнстаТВ. Следуйте за своей аудиторией, пусть она видит, что Вы тоже идете в ногу со временем и всегда предлагаете всё самое свежее, новое и актуальное. Товар в новой обёртке заинтересует ещё больше пользователей. Создавайте побольше контента в новом формате для своих пользователей и Ваш бизнес существенно продвинется вперед.
5. Что такое iBeacon? Можно ли применить для развития бизнеса?
Принцип работы iBeacon (в переводе с английского языка - маяк) такой же, как GPS, но много проще. Компании применяют маяки, чтобы привлечь покупателей. Каков же порядок действий при использовании маяков применяют? Сначала производители информируют о том, что у них есть мобильное приложение, созданное для удобства клиента. Затем они рекомендуют скачать на свое мобильное устройство данное приложение. Всё. Маячок установлен. И теперь, как только пользователь приложения оказывается в магазине в радиусе действия маяка, приложение видит, где именно. Тут же приходит push-уведомление с предложением купить то, что видит пользователь. Эта система актуальна и для онлайн-магазинов. Маяки можно размещать в общественных местах, которые по профилю перекликаются с вашим предложением товаров или услугами. Push-сообщения отправляются пользователям, когда они находятся около этих маяков.
Эта технология постепенно будет внедряться в нашу повседневную жизнь и в будущем станет весьма актуальной, как способ эффективного продвижения товара от производителя к покупателю. Популярность мобильных приложений растет, особенно среди молодого поколения. Новое поколение выбирает мобильные приложения, так как это удобно, экономит время, дает дополнительную информацию о товаре, услуге. Сейчас каждая вторая крупная компания имеет мобильное приложение. Причем оно постоянно усовершенствуется и адаптируется под разный формат.
Подводим итоги
О чем же можно сказать, подводя итог вышесказанного? Для маркетологов с каждым годом открываются всё новые и новые возможности. С появлением новых технологий, изучая их и правильно применяя в бизнесе, можно увеличивать прибыль предприятия (организации) до неограниченных размеров. Внедряя в существующую маркетинговую стратегию новейшие разработки науки и техники – значит быть впереди конкурентов на несколько шагов вперед.
Чтобы примерно наметить маркетинговый план на 2020 год, можете придерживаться данных рекомендаций. Мы занимаемся маркетингом профессионально. Если Вы хотите сэкономить время и провести Анализ эффективно, закажите услугу Продвижения у нас на сайте. Vindict гарантирует результат разработанных рекламных компаний и маркетинговых стратегий развития вашего бренда в онлайн-бизнесе.
Вам может понравится