Что такое контент-маркетинг и как создать эффективный контент?

По мнению известных маркетологов, одной из стратегий продвижения товара или услуги является создание эффективного контент-маркетинга...

В экономике существует множество способов и стратегий продвижения товаров от начальной точки производства продукта до конечного потребителя. Об одном из таких способов пойдет речь в этой статье. По мнению известных маркетологов, одной из главных стратегий продвижения товара или услуги является создание эффективного контент-маркетинга. Обладая рядом навыков, изучив несколько ступеней создания качественного контента, возможно увеличить количество продаж в разы, при этом практически не прибегая к дополнительному финансированию. Стоит отметить, что каждая ступень требует внимательного отношения к деталям, разносторонних знаний, знаний экономических законов и принципов, творческого или креативного подхода к выполняемой специалистом работе. Только полностью проработав каждый пункт, Вы получите желаемую отдачу в денежном эквиваленте. Итак, перечислим этапы, которые помогут создать эффективный контент-маркетинг, превращающий «просто людей» в «постоянных покупателей».

Этап 1. Создаём контент-план.

На данном этапе необходимо определить срок, в течение которого Вы будете внедрять новый способ создания контента. Это может быть полгода или год. Чтобы определить эффективность нововведения, требуется время. Составьте помесячный план выходов контента. Определитесь, сколько раз в неделю Вы сможете «удивить» потенциальных покупателей, заинтересовать их. На этом этапе необходимо определиться со способом коммуникации с потенциальными клиентами – каким новым способом Вы будете доносить до них информацию о своих товарах, услугах. Не стоит забывать о том, что контент может корректироваться по мере реализации стратегии. В процессе Вы все равно будете анализировать и что-то добавлять, менять, уточнять.

Этап 2. Определяем идеи и темы.

Итак, у Вас есть одна глобальная идея или несколько своих уникальных идей. Ваша главная задача, создать контент настолько своеобразным, непохожим на контент других, что человек сразу захочет узнать о Вас побольше. Если Вы выкладываете посты, то пусть они будут оригинальными, креативными, уместными и, самое главное, регулярными. Чтобы Ваш контент был по-настоящему интересным и актуальным, изучите конкурентов, чтобы не повторяться.

На форумах можно всегда прослеживать настроение широких масс потребителей. Для его изучения можно поучаствовать в комментировании по Вашей теме на этих форумах. Если Вы видите, что человек активно и яро отстаивает свою точку зрения в комментариях, то он сам подсказывает Вам интересные идеи для контента. На основании этих данных Вы сможете создать контент с наибольшим откликом у потенциальных покупателей. Где же еще можно брать идеи для контента? В социальных сетях люди часто демонстрируют свое отношение к жизни, свои предпочтения, свои увлечения. Проведите опрос своей аудитории по нескольким темам. Это даст Вам новые идеи для создания интересного людям контента. А если его ещё и завернуть в праздничную обертку, то люди это оценят и потянутся за Вами.

Здесь мы конечно описываем самые доступные способы генерации новых идей, на самом же деле их гораздо больше. О них подробнее в отдельной статье. А сейчас, продолжим и переходим к третьему этапу создания эффективного контента.

Этап 3. Используем инфографику – как инструмент продвижения.

Инфографика позволяет наглядно выразить информацию, сделать ее доступной и легкой для восприятия. В наш век жуткой нехватки времени никто не желает читать длинные тексты. Клиентоориентированная компания не станет тратить лишнее время своего потенциального клиента, дабы не вызвать его недовольства. Поэтому Вы должны использовать инфографику как эффективное средство продвижения товаров, услуг на рынке.

Этап 4. Экономим время не в ущерб качеству контента.

Создание контента, а также подготовка к его созданию, занимает достаточно большое количество времени. Есть правила, соблюдая которые, Вы гораздо быстрее напишете статьи для сайта либо посты для социальных сетей, не потеряв при этом в качестве. Эта тема достаточно обширна и ее мы постараемся также затронуть в своих следующих статьях. Ниже укажем несколько важных скриптов:

  • Можно воспользоваться встроенными шаблонами, которые предлагают платформы. Например, социальные сети - Инстаграм и Фейсбук. Здесь есть возможность провести опрос или голосование среди участников группы.
  • Внимательно и грамотно пишите статьи, посты. Пусть Вас при работе с социальными сетями ничего не отвлекает. Отключите звук уведомлений, закройте отвлекающие окна и прочее.
  • Написание текста состоит из трех этапов. Вступительная часть, раскрытие темы и заключение. Включите воображение, творчески подойдите к тексту и цифрам.
  • Лучше всего наперед пропишите темы будущих статей. Составьте некий список на месяц, например. Это поможет гармонично разместить статьи между собой, сгруппировав по тематикам. Проверьте свои статьи еще раз перед публикацией.

Этап 5. Работаем над качеством всей командной.

Со временем, когда Ваша компания будет набирать обороты, расширять товарную линейку, открывать новые отделы, потребность в новом контенте вырастет. Один-два человека уже могут не справляться с задачей. Здесь необходимо создать группу творческих, экономически грамотных людей, идеи которых будут дополнять друг друга, и помогут Вам в разы быстрее создавать эффективный контент. Создание команды, обмен необходимыми знаниями с единомышленниками и помощниками позволит легче завладеть вниманием потенциальных покупателей. В командной работе всегда присутствует многогранность, угол разных точек зрения, объединенных в единое целое. Тем более, что делегирование части полномочий, позволит Вам больше времени уделять анализу маркетинговой стратегии, оценке контента, реакции аудитории и потенциальных покупателей. Качественный контент позволит Вам удержать позиции на рынке и приведет к Вам новых клиентов.

Контент должен быть качественным, ведь это «лицо» компании на рынке. Насколько Вы заинтересуете потенциального покупателя, насколько он будет Вам доверять, такова будет и прибыль предприятия. Эффективный контент-маркетинг зависит от того, насколько Вы заинтересуете людей своей креативной подачей материала, насколько учтёте принципы работы конкурентов и насколько грамотно Вы себя ведете в условиях ежедневно меняющейся экономической обстановки.

Мы занимаемся SEO-аудитом сайтов. Можете обратиться к нам за помощью. У нас большой опыт работы. С примерами работ можете ознакомиться на нашем сайте.

Поделиться статьей: