Маркетинг или Отдел продаж: что важнее

В наше время сложно представить фирму, в которой отсутствует отдел продаж. Так какая связь между ним и отделом продаж?

В наше время сложно представить фирму, в которой отсутствует отдел продаж, ведь он играет важную роль в каждой организации. Но и без маркетинга обойтись никак нельзя. Так какая связь между ним и отделом продаж и как добиться их взаимодействия?

Если вы Заказчик

Владея бизнесом, не спешите заняться маркетингом, если не имеется достойного отдела продаж. Он должен быть собран из настоящих профессионалов, которые могут и хотят приносить прибыль посредствам продаж. В противном случае вы столкнетесь с рядом проблем, которые повлекут за собой неоправданные потери. Ведь наемных рабочих вы набирали для достижения ими высоких показателей. Если же этого не происходит, то важно уделить время на решение проблемы. Определить в чем причина и постараться самому разобраться в тонкостях заявок. Тогда и будет положительный результат.

Если вы Исполнитель

Очень важно качественное выполнение порученной работы, чтобы в последующем все больше заказчиков желали обратиться к вам, а не к вашим прямым конкурентам.

Нередки случаи, когда и работа идет хорошо, и показатели радуют, но возникает вопрос у заказчика по поводу трафика. В таких случаях, при полной уверенности в качественном выполнении поставленной задачи, нужно будет гнуть свою линию, то есть бороться за свой труд. Вот тут и начнется рутинная работа, которая напрямую не входит в ваши обязанности. Проделаете большой объем работ, в итоге напишете отчет о выполненном материале и предложите свои видения решения проблемы. В любом случае даже такая работа, которая казалась на первый взгляд ненужной, в будущем может сыграть хорошую роль. Также это все бесценный опыт, который всегда пригодится.

Что в итоге?

Хорошие специалисты требуют хороших вложений, поэтому для достижения положительного результата не нужно экономить на специалистах. Ведь без высококвалифицированного отдела продаж достичь поставленной цели очень сложно, как бы не велся маркетинг. И что касается менеджеров, если не целевой трафик, то и прибыль будет ниже ваших ожиданий. Поэтому работа отделов должна быть связана.

Поделиться статьей: