Хорошая ли конверсия у моего Landing Page?

Многие владельцы бизнеса заинтересованы в получении значительных показателей конверсии. Но не всегда понимают от чего она зависит.

Конверсия не получается лишь за счет красивой картинки или технологичного сайта, а зарабатывается за счет совокупности факторов. Она зависит от:

  • текста рекламного объявления;
  • Вашего региона;
  • Вашей ниши в бизнесе;
  • типа источника трафика;
  • оффера;
  • среднего чека на ваши услуги;
  • от того, какое место занимает ваш лендинг в воронке продаж, то есть вы предлагаете клиенту купить продукт или оставить заявку;
  • качества написанного продающего текста;
  • стиля дизайна вашего лендинга.

Вам не нужно слишком большое внимание уделять показателям конверсии в том случае, если она не держится постоянно на слишком низком уровне. Гораздо важнее сосредоточиться на получении качественных заявок по хорошей цене, то есть наиболее важен показатель стоимости клика.

Стоимость клика больше на лендингах оптового бизнеса. Клиенты стремятся получить больше предложений от поставщиков. На основе собранных предложений предоставляется возможность сделать более выгодный выбор.

Важно ориентироваться на показатели по подписным страницам. Для них всегда, как правило, конверсия выше. Обычно она начинается от 8%. Если ниже, то существуют какие-то проблемы с лендингом, которые нужно решать.

Стоимость клика в регионах обычно в среднем в два раза ниже, чем в большом городе. Это связано со значительно меньшей конкуренцией во многих нишах бизнеса. При сравнении более высококонкурентных видов бизнеса цена клика не будет на столько отличаться по цене.

В такой высококонкурентной сфере как туризм конверсия может зависеть от очень многих факторов. Например, от курса доллара или изменения погоды. При продаже российских туров конверсия обычно выше, чем при продаже зарубежных.

Показатель конверсии очень зависит и от величины среднего чека. Чем он выше, тем конверсия будет ниже. При увеличении трафика конверсия также будет снижаться, но в любом случае она не должна быть ниже 2%. В случае более низких показателей надо менять стратегию рекламной кампании и изменить лендинг.

Поделиться статьей: