SEO оптимизация – это комплекс действий, направленный на упрощение поиска Вашего сайта для потенциальных клиентов. Специалисты пишут текст на сайте, меняют отображение страниц и наполняют сайт контентом, который ищут Ваши потенциальные клиенты. Сайт преображается как внешне, так и в глазах поисковых систем.
Как это работает?
Задача поисковой системы (например Google) – выдать пользователю тот результат, который он ищет. Для этого Google ищет на сайтах поисковый запрос, который ввел Пользователь. Например, когда мы вводим «продам гараж Харьков» - именно эти три слова будут служить «якорем», который будет искать в тексте сайта поисковик.
Таким образом, если у Вас на сайте это словосочетание или слова по отдельности встречаются умеренно часто – Ваш сайт будет выше в выдаче Google, чем остальные. Это называется релевантность сайта к поисковому запросу. Чем больше потенциальных запросов Вы сможете охватить – тем лучше для Вас. Для того, чтобы это сделать, создается так называемое семантическое ядро – набор фраз и слов, которые максимально часто должны встречаться на сайте.
Разве это всё?
Нет, не всё так просто. Хороший текст – это половина дела, ещё одним важным моментом являются мета теги страниц. Мета теги – это информация о странице Вашего сайта, её название (title), описание (description) и ключевые слова (keywords). Это основные meta теги и они должны быть обязательно заполнены на каждой странице.
На момент 2020 года, существуют такие правила оформления мета тегов страниц:
- Заголовок (title) – от 35 до 65 символов
- Описание (description) – от 70 до 320 символов
- Ключевые слова (keywords) – сейчас не обязательны, но если указывать, то не более 6-7 слов через запятую
Зачем мне эксперты? Сделаю всё сам!
Не торопитесь с выводами, мы рассмотрели лишь вершину айсберга. Ещё нужно настроить сам текст на страницах, заголовки в тексте, ссылки, их свойства, а также оптимизировать скорость загрузки сайта. Все эти показатели влияют на то, насколько удобно пользоваться Вашим сайтом и как высоко он окажется в поисковой выдаче.
Также немаловажно добавить специальные библиотеки, такие как Facebook Ograph, Twitter card и schema.org – они добавляют мета информацию нашим страницам на сайте. Зачем? Эти дополнительные мета теги обеспечивают красивое отображение ссылок с нашего сайта в чатах и лентах социальных сетей, а Schema – показывает дополнительные поля сайта в поисковых системах. Проверить качество сео наполнения страниц можно бесплатно на общедоступных ресурсах в Интернете: sitechecker.pro или www.seotesteronline.com.
Наш финальный совет
Все пункты, что мы описали, до сих пор не являются полным списком работ. Доверяйте сео оптимизацию специалистам, которые быстро сориентируются и сделают всю работу так, что она даст свой результат. Есть меры, которые можно принять сразу, например добавить библиотеки, оптимизировать и ускорить сайт, а есть долгосрочные работы, такие как формирование семантического ядра и подбор ключевых слов на сайте.
Чем больше ключевых слов встречается на сайтах – тем выше конкуренция между этими сайтами за первую строчку в поисковой выдаче, так что подбирать слова необходимо грамотно.
Сейчас seo оптимизация стоит не на первом месте работ по сайту, уступая SMM (продвижению в социальных сетях), поскольку на первых этапах социальные сети дают большую отдачу и окупают затраты. Однако SEO – это маленькие шажки по укреплению авторитета Вашего сайта в Интернете и игра на перспективу, которая при профессиональном подходе точно окупиться.
Вам может понравится