Просто о SEO-оптимизации и зачем она Вашему сайту

Часто специалисты добавляют к стоимости работ сео оптимизацию, и просят за неё большие деньги, пришло время разобраться, какие плюсы она дает и стоит ли игра свеч.

SEO оптимизация – это комплекс действий, направленный на упрощение поиска Вашего сайта для потенциальных клиентов. Специалисты пишут текст на сайте,  меняют отображение страниц и наполняют сайт контентом, который ищут Ваши потенциальные клиенты. Сайт преображается как внешне, так и в глазах поисковых систем.

Как это работает?

Задача поисковой системы (например Google) – выдать пользователю тот результат, который он ищет. Для этого Google ищет на сайтах поисковый запрос, который ввел Пользователь. Например, когда мы вводим «продам гараж Харьков» - именно эти три слова будут служить «якорем», который будет искать в тексте сайта поисковик.

Таким образом, если у Вас на сайте это словосочетание или слова по отдельности встречаются умеренно часто – Ваш сайт будет выше в выдаче Google, чем остальные. Это называется релевантность сайта к поисковому запросу. Чем больше потенциальных запросов Вы сможете охватить – тем лучше для Вас. Для того, чтобы это сделать, создается так называемое семантическое ядро – набор фраз и слов, которые максимально часто должны встречаться на сайте.

Разве это всё?

Нет, не всё так просто. Хороший текст – это половина дела, ещё одним важным моментом являются мета теги страниц. Мета теги – это информация о странице Вашего сайта, её название (title), описание (description) и ключевые слова (keywords). Это основные meta теги и они должны быть обязательно заполнены на каждой странице.

На момент 2020 года, существуют такие правила оформления мета тегов страниц:

  • Заголовок (title) – от 35 до 65 символов
  • Описание (description) – от 70 до 320 символов
  • Ключевые слова (keywords) – сейчас не обязательны, но если указывать, то не более 6-7 слов через запятую

Зачем мне эксперты? Сделаю всё сам!

Не торопитесь с выводами, мы рассмотрели лишь вершину айсберга. Ещё нужно настроить сам текст на страницах, заголовки в тексте, ссылки, их свойства, а также оптимизировать скорость загрузки сайта. Все эти показатели влияют на то, насколько удобно пользоваться Вашим сайтом и как высоко он окажется в поисковой выдаче.

Также немаловажно добавить специальные библиотеки, такие как Facebook Ograph, Twitter card и schema.org – они добавляют мета информацию нашим страницам на сайте. Зачем? Эти дополнительные мета теги обеспечивают красивое отображение ссылок с нашего сайта в чатах и лентах социальных сетей, а Schema – показывает дополнительные поля сайта в поисковых системах. Проверить качество сео наполнения страниц можно бесплатно на общедоступных ресурсах в Интернете: sitechecker.pro или www.seotesteronline.com.

Наш финальный совет

Все пункты, что мы описали, до сих пор не являются полным списком работ. Доверяйте сео оптимизацию специалистам, которые быстро сориентируются и сделают всю работу так, что она даст свой результат. Есть меры, которые можно принять сразу, например добавить библиотеки, оптимизировать и ускорить сайт, а есть долгосрочные работы, такие как формирование семантического ядра и подбор ключевых слов на сайте.

Чем больше ключевых слов встречается на сайтах – тем выше конкуренция между этими сайтами за первую строчку в поисковой выдаче, так что подбирать слова необходимо грамотно. 

Сейчас seo оптимизация стоит не на первом месте работ по сайту, уступая SMM (продвижению в социальных сетях), поскольку на первых этапах социальные сети дают большую отдачу и окупают затраты. Однако SEO – это маленькие шажки по укреплению авторитета Вашего сайта в Интернете и игра на перспективу, которая при профессиональном подходе точно окупиться.

Поделиться статьей:

Вам может понравится