Public Prof - лендинг профориентации
Разработка лендинга для продвижения интенсива. Анимационная страница с панелью администратора для редактирования контента, подключенный телеграм-бот для оповещений и заполнении формы на сайте. Уникальный дизайн и полная оптимизация под мобильные телефоны.
Задача
Разработать лендинг с применением существующего логотипа и набора цветов. Ориентировать дизайн на аудиторию школьников и их родителей. Создать формы для записи на курс и создать оповещения с сайта в Телеграм-бот.
Проблематика
Изначальный макет дизайна имел шаблонный вид, некоторые секции не сочетались друг с другом. Цветовая гамма не была яркой, а сам макет не содержал мобильной адаптации. Необходимо разработать такую форму обратной связи, которую можно быстро заполнить.
Наши решения
Полностью переработан макет дизайна, добавлены анимации. Заменены элементы страницы с макета и разработаны новые. Цвета стали ярче и красочнее, строгие формы заменены округленными.
Для сайта добавлены две языковые версии согласно законодательству Украины. Для полного ознакомления с деятельностью Заказчика были добавлены видео-отзывы.
Дизайн
Дизайнерское решение было преобразовать синий цвет, который является основным, добавить его оттенки и градиенты. Круглые и гладкие формы символизируют дружелюбность и располагают Пользователя.
Цветовая схема использована по правилу 60-30-10 с цветом акцента - желтый. На сайте используются анимации волн округлых форм синих оттенков.
Шрифт подобран тонкий, но при этом хорошо читаемый. Благодаря широким буквам и приглушенному черному цвету - читать текст на сайте легко даже с мобильных устройств.
Цвета
Шрифт
Montserrat sans-serif Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.Интегрированные сервисы
Сайт имеет собственную Панель управления, где можно задать мета-информацию о сайте на разных языках, а также просмотреть базу заявок, которые были оставлены Пользователями. Количество модераторов сайта не ограничено.
Дополнительно разработан телеграм-бот, который транслирует оповещения о событиях на сайте. Сам бот защищен паролем, чтобы посторонние люди не получили доступ к личной информации Пользователей.
Сайт имеет дополнительные коды для красивого отображения ссылок в мессенджерах и социальных сетях (openGraph) и в поиске (schema). К сайту подключены Google Analytics и Search Console, что позволяет Заказчику всегда быть в курсе статистики сайта.
Адаптация и оптимизация
Сайт отображается одинаково понятно и красиво на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах. Особенный уклон шел на мобильные устройства, основываясь на целевой аудитории.
Благодаря отложенной загрузке картинок, видео и страницы в целом, сайт Заказчика загружается быстро даже при плохом Интернете, что позволяет не терять потенциальных клиентов.
На сайте применены все лучшие техники и правила, рекомендуемые Google, что повышает рейтинг сайта в поисковой выдаче и облегчает Заказчику (и удешевляет) дальнейшее SEO продвижение.
Результаты
На выходе Заказчик получил современно оформленный и структурированный лендинг, цель которого является получение данных Клиентов. Благодаря понятному дизайну и мягким цветам - на сайте хочется остаться и пролистать его до конца.
Благодаря чат-боту Заказчик моментально узнает о новом сообщении на сайте и может наиболее быстро связаться с клиентом, что повышает удовлетворенность и качество сервиса.
Сайт разработан на платформе, которая позволяет расширить и добавить нововведения любого масштаба в любой момент, что сокращает затраты клиента на поддержку и дальнейшие доработки на сайте.