Hubble Bubble - новогодние подарки
Создание лендинга для продажи новогодних игрушек с онлайн-оплатой, интерактивными анимациями, редактированием фото и подключением API почты для отправки посылок. Подключение и управление заказами через бота в Telegram. Своя админ. панель сайта.
Задача
Создание информационной страницы о товаре, описание преимуществ и отзывов. Основная цель - ознакомить с продуктом, завлечь потенциального Покупателя и создать максимально простой интерфейс корзины для совершения покупки. Сайт необходим на трех языках. Прорекламировать сайт через социальную сеть Instagram для привлечения потенциальных покупателей.
Проблематика
Проект необходимо реализовать в сжатые сроки из-за сезонности бизнеса. Большинство Покупателей пользуются мобильными телефонами, поэтому оформление заказа должно быть однозначным, простым и быстро работать.
Для покупки на сайте необходимо учитывать доставку и оплату разными способами. При оформлении заказа Покупатель должен иметь возможность самостоятельно загрузить фото и обработать его.
Наши решения
При разработке прототипа страницы было принято решение создать адаптивную лендинговую страницу. Для привлечения внимания Пользователя используются видео на заднем фоне, анимации и яркие цвета.
Так как целевой аудиторией являются молодые люди 16-30 лет, на сайте были добавлены Emoji смайлики вместо индивидуального набора иконок, что повышает интерес к сайту и выделяет его среди конкурентов.
Заказчик получил красиво оформленный сайт со всеми информационными секциями, работой с отказами и обратной связью. Чтобы моментально реагировать на заказы и не терять клиентов - был разработан чат-бот в Телеграм, который не только отслеживает Заказы, но и позволяет управлять сайтом. Также Бот отслеживает незавершённые Заказы и помогает держать связь с Покупателем.
Дизайн
В основу дизайна вошли закругленные формы, которые воспринимаются дружелюбно и спокойно. Сам сайт наполнен яркими красками, красивыми картинками и анимацями, что повышает время нахождения Пользователя на сайте.
Цветовая схема подобрана по правилу 60-30-10 с цветом акцента - светло-оранжевый. Это позволяет однозначно определять ключевые кнопки на сайте и создает ощущения уюта у Покупателя.
Шрифт на сайте не использует засечек, из-за чего текст выглядит ненавязчиво и легко читается. Мобильная адаптация полностью переделывает дизайн оформления Заказа, делая его интуитивно понятным на мобильных устройствах, что повышает вероятность продажи в среднем на 60% по версии отчетов Google.
Цвета
Шрифт
Roboto, sans serif Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.Интегрированные сервисы
К сайту подключены вспомогательные сервисы для: онлайн оплаты, поиска и выбора почтовых отделений, ведения учета и статистики товара, статистики сайта, управления товарами и клиентской базой, а также оповещения в мессенджер.
Каждый из сервисов подключен и работает независимо. Сайт позволяет подключить большее количество инструментов при необходимости без замедления работы сайта.
В итоге работ Заказчик получил один из лучших сайтов с оплатой, который имеет полный набор показателей для увеличения продаж. Заказчик моментально связывается с клиентами, и теми, кто остановился в шаге от покупки, получая дополнительно от 40% возможной прибыли.
На сайт интегрированы Google Analytics, Facebook Pixel, Search Console, а также добавлена дополнительная разметка для красивого отображения ссылок в мессенджерах и соц. сетях.
Встроенная оплата
При оформлении Заказа доступны два вида оплаты? онлайн и наложенным платежом. Онлайн оплата доступна картами Visa/Mastercard, Приват24, оплата в кассе или терминале, а также Google Pay и Apple Pay.
Заказ автоматически завершается после оплаты, а Пользователь оповещается на сайте и Email уведомлением, которые были оформлены специально для Заказчика.
Наличие онлайн оплаты повышает прибыль в среднем на 40%, что на руку Заказчику, уменьшая сроки окупаемости бизнеса.
Социальные сети
Для повышения количество Заказов, посещений сайта и узнаваемости о товаре, была запущена реклама в Instagram. Для этого был создан профиль бизнеса и нарисовано яркое и эффектное оформление профиля.
Для подогрева интереса Пользователей были разработаны скидочные промокоды, которые разыгрывались в Instagram за действия подписчиков и рекламу.
Были подписаны реклама у блогеров, отснят видео и фото контент для наполнения профиля и публикации сториз. Цена за клик была оптимизирована до $0.04 за действие Пользователя.
Адаптация и оптимизация
Все файлы, картинки и коды сайта были оптимизированы для максимально быстрой загрузки страницы. В среднем, при плохом 3G Интернете, страничка загружалась за 2.9 секунд, что является в 4 раза быстрее ближайших конкурентов.
Преимущество в скорости позволило Заказчику выделиться на рынке и не потерять потенциального покупателя на моменте знакомства с продуктом. В среднем, 72% людей подтвердили, что раздражены, когда сайт загружается более 3-4 секунд и скорее всего не станут дожидаться загрузки.
Результаты
В итоге Заказчик получил быстро работающий, яркий и красочный сайт, который загружается со всех устройств. Сайт рассказывает про продукт и приводит ответы на часто-задаваемые вопросы, раз в несколько блоков присутствует кнопка Покупки (CTA или призыв к действию).
Оформление Заказа на сайте удобно как с мобильных устройств, так и с компьютера, и содержит минимальное количество шагов и вносимой информации. Таким образом, Клиент тратит минимум времени и усилий на оформление Заказа, которое может сделать даже ребенок.
Благодаря отслеживанию Заказов и работе по отправке - Заказчик всегда в курсе работы производства, состояния заказов и на тесной связи с Клиентами. Благодаря собранной статистике и ее анализу - потенциальная выгода увеличивается.
Управление сайта при помощи чат-бота, промокоды и рекламная компания в Instagram принесли больше потенциальных покупателей и прибыли, а техническая и информационная поддержка Vindict позволила использовать сайт наиболее эффективно.